Google

вторник, 15 января 2008 г.

Готовить-это просто!


Первый пост, собственно, о тематике данного блога.
Посвещен он будет в основном тому, как готовить вкусные и несложные блюда, затрачивая при этом минимум времени. Все рецепты и рекомендации взяты из собственного нехитрого кулинарного опыта.
Однажды в моей жизни настал момент когда мне надоело питаться полуфабрикатами и я решил учиться готовить сам. К сожалению кулинарные рецепты найденные в интернете были слишком сложны и изысканны для меня.
Чего я хотел, так это простой в приготовлении, сытной и вкусной еды. Мне не нужны были рецепты каких-нибудь суперизысканных "Жаренных трепангов под соусом из мидий". Не нужны они я думаю и вам, уважаемые читатели. В конце концов я все же находил, тратя уйму времени, подходящие мне рецепты. Вам к счастью этого делать не предеться, потому что я готов с радостью поделиться ими.
Вобщем тематика данного блога-кулинария для новичков, неумех, лентьяев, холостяков и тп.Как быстро и вкусно накормить себя любимого=) Профессиональным поварам и домохозяйкам со стажем этот блог наврядли будет интересен, так как для них он ни несет ничего нового.Всем остальным я говорю ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Я хоть и не холостяк, а довольно прилично готовящая девушка!)))
Но мне ваш рецепт "говядина в пиве" понравился!
Буду с удовольствием вас читать!

bachelor комментирует...

Очень рад что вам понравилось.Буду стараться выкладывать побольше вкусных рецептов!

Анонимный комментирует...

Спасибо, пойду мужу готовить
Я уже замучилась что ему готовить не хочеться повторяться часто.

Анонимный комментирует...

Попробую приготовить, если пиво не выпью все :)

Анонимный комментирует...

У тебя очень вкусные, простые и в то же время не распространенные рецепты. Почему давно ничего нового не писал?

TiamatInc комментирует...

Кстати да... почему давно не пишете, а то найте рецепты чего-нибудь простого, но в тоже время вкусного нелегко

Сергей Томатов комментирует...

Я тоже считаю, что "правильные" блюда должны быть простыми, иначе его ни за что в жизни не приготовишь так, как было задумано(((

Анонимный комментирует...

Я хоть и не холостяк, а довольно прилично готовящая девушка!)))
Но мне ваш рецепт "говядина в пиве" понравился!
Буду с удовольствием вас читать!

Анонимный комментирует...

День добрый, мне весьма понравился ваш портал и я предлагаю по обмену ссылками с моими собственными веб-порталами для увеличения позиций в выдаче в Яндексе и Гугле
жуков блог \ электронный дневник \запись в блоге \блог ранеток \конференция василия уткина \контент \список ftp серверов \авто блог \гостевая книга \блоги звезд \ вкусный блог рецепты под настроение