Google

суббота, 19 января 2008 г.

Рецепт 3. Аппетитный салат с сухариками “Йож”

Сделать салат может каждый и в этом нет ничего сложного. Дейтвительно: порезал, смешал, заправил-что может быть легче? Одним таким нехитрым рецептом салата я и хочу с вами поделиться. Чтобы его приготовить вам понадобиться максимум 20 минут. Как обычно ингредиенты элементарны:

1. Творог 400 гр.(лучше брать творого с крупными зернами)
(смахивает на поп-корн, вам не кажется?)

2. Крабовые палочки 200-250 гр.(я лично больше уважаю палочки, но если вы фанат крабового мяса, сути это не изменит)

3. 3 сваренных вкрутую яйца

4. 1 банка кукурузы

5. 1 свежий огурчик

6. 1 пучок зеленого лука

7. Майонез 300-400 мл.(кто как больше любит)

8. 1 пачка сухариков 100-125 гр.(можно добавлять и чипсы)

9. Соль и перец по вкусу

Этот салат является полностью полноценным блюдом в плане полезности для организма. В нем присутствуют все необходимые для жизнедеятельности элементы: жиры, белки, углеводы, витамины. Плюс большая калорийность, которая не оставит и следа от чувства голода.
Предупреждаю заранее, что салата получиться много, поэтому рекомендую готовить его сразу в большой миске. Примерно вот такой.


Для начала ставим вариться яйца. К тому моменту, как мы закончим готовить салат, они как раз будут готовы. Если вы любитель точности, то 15-20 минут-среднее время варки яиц.


Итак яйца варятся, теперь выкладываем в миску творог и кукурузу.


Предварительно сливаем из банки с кукурузой всю жидкость.


Далее мелко нарезаем крабовые палочки,


огурцы,

и лук,


Все это выкладываем в миску


Если вы не профессиональный повар и не очень умело обращаетесь с ножом, то к моменту, как вы закончите резать, яйца как раз сваряться. Охладите их под струей холодной воды, почистите и натрите на крупной терке в миску.Если терки нет, можете их мелко порезать, но все же лучше их потереть.


Вспомнился забавный случай, когда я готовил этот салат и мне по телефону позвонил один мой приятель. На его дежурный фразу: “Привет!Что делаешь?” , я ответил: “Ты не поверишь, но я ТРУ ЯЙЦА!”. “Ну, по крайней мере, ответил честно…”,-спокойным тоном парировал он.))))
Я немного отвлекся, итак возвращаемся к салату. Кстати он уже почти готов)). Все что вам осталось сделать- это премешать, посолить и поперчить его,



добавить майонез и опять хорошенько перемешать.

Все салат готов!
Теперь выкладываем его на тарелку, высыпаем немного сухарей(ну или много), пару минут ждем, пока они пропитаются и приступаем к еде. Хотя больше, я уверен, вы ждать не сможете.
Лучше сухари добавлять непосредственно перед тем, как вы приступите к еде. Конечно можно добавлять и сразу, но в таком случае, уже на следующий день они размокнут и не будут хрустеть.
Вобще вкус у салата просто великолепный, а огурцы и лук прибавляют ему какой-то неуловимой весенней свежести!


Возможно вы сейчас сидите в недоумении и задаетесь вопросом, почему же салат назывется “Йож”. А черт его знает! Просто- это первое, что пришло мне в голову)))
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!!

11 комментариев:

Helen Kroft комментирует...

Хороший салат))
Ела я его как-то, хотя дома не готовим.

bachelor комментирует...

Спасибо! Рад что тебе понравилось)))

Анонимный комментирует...

Вкусно получилось. Вчера на природу приготовили, все были в восторге.

Анонимный комментирует...

Классный салат, и название прикольное

Анонимный комментирует...

Йож :)

Анонимный комментирует...

вчера приготовила, очень понравился всем, спасибо за рецепт!

Анет комментирует...

Интересный салат) И название прикольное. С удовольствием буду постоянным читателем вашего блога. Даже могу добавить в друзья. Заходите и в мой блог тоже myreceipt.blogspot.com

Олег комментирует...

У вас очень хорошие рецепты, почему вы перестали вести свой блог?

Romaks комментирует...

Отличный салатик!!!

Сергей Томатов комментирует...

Настоящий холостяк не выдержит столько времени готовить и начнет жевать скатерть)))

Елена комментирует...

Вкусный салат! А фотки сами делали?